Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") занимает первое место на сети, этот показатель в два раза выше, чем среднесетевой.
"По итогам 2020 года погрузка на Дальневосточной железной дороге составит 49,5 млн тонн. Дороге удалось переломить отрицательную динамику и обеспечить рост объемов перевозок к уровню 2019 года на 3%, или 1,4 млн тонн. Сегодня по объему погрузки мы (ДВЖД - ИФ) занимаем 10-е место", - сообщил в интервью корпоративному изданию РЖД начальник дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания компании Виктор Демьянко.
По его словам, средняя доходная ставка на ДВЖД составляет 2 тыс. 679,3 рубля за каждую перевезенную тонну.
Высокая доходная ставка при сравнительно небольшой погрузке ведет к большим начислениям и высоким результатам, что выводит дорогу на четвертое место по сети.
По итогам года начисленная выручка составит почти 132 млрд рублей, это обеспечит рост к 2019 году на 1,4%.
Демьянко также отметил рост дополнительных доходов филиала.
"По итогам года оказание услуг по программе получения дополнительных доходов принесло 5,5 млрд рублей. Это на 22% выше уровня 2019 года. За (счет - ИФ) перевозок грузов по согласованному времени отправления и прибытия. Сейчас действуют 29 договоров на оказание этой услуги, 10 из которых заключены в этом году. Основную долю - 95% - занимают контейнерные поезда", - сказал он.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области и Республике Саха (Якутия).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 21.12.2020 |