11-09-14 / 2014
Новости отрасли
Сама себе оператор

На Красноярской дороге начали прием 20-футовых контейнеров через станцию Злобино, ранее для таких операций не предназначенную.

Дирекция материально-технического обеспечения готова зарабатывать на сторонних клиентах . Половина поставок в адрес Красноярской дирекции материально-технического обеспечения (ДМТО) идет именно в контейнерах, доставкой которых занимается ОАО «ТрансКонтейнер», но до недавних пор на станции Злобино, где расположен склад ДМТО, напрямую принимать грузы могли только в крытых вагонах и полувагонах.

«Ежедневно приемосдатчики на служебном автомобиле наматывали около 50 км по Красноярску, чтобы сначала раскредитовать перевозочные документы в офисе оператора грузоперевозок, затем добраться до его грузового двора в промышленном районе на окраине города и доставить контейнер на наш склад. Все это отнимало время и увеличивало стоимость доставки», – рассказал начальник главного материального склада Красноярской дороги Владимир Корж.

К удорожанию приводило также использование посреднических услуг «ТрансКонтейнера».

Организовав в рамках программы бережливого производства приемку контейнеров на станции Злобино, ДМТО исключила излишние звенья из логистической цепочки.

«Это позволяет нам минимизировать затраты по доставке грузов, – отметила начальник Красноярской ДМТО Ирина Магнушевская. – Так, только до конца года дирекция сэкономит около 1 млн руб., а в последующие годы – до 2 млн руб. ежегодно».

Кроме того, перед дирекцией открылись новые возможности зарабатывать, предоставляя полный комплекс транспортно-логистических услуг предприятиям, не входящим в холдинг. Для этого есть все необходимое: собственные складские площади, парк автомобилей и вагонов. Для нужд дороги главный материальный склад получает около 200 контейнеров в год, а производственные мощности вполне позволяют принять еще 300 единиц от сторонних клиентов на ответственное хранение.

«Услуга контейнерных перевозок сегодня широко востребована как представителями малого и среднего бизнеса, так и частными лицами. В 20-футовых контейнерах перевозятся продукты питания длительного хранения, одежда, обувь, мебель, стекло, посуда, химикаты, автозапчасти и многое другое», – говорит Ирина Магнушевская.

Пока станция Злобино оперирует только с 20-футовыми контейнерами. В дирекции надеются, что смогут наладить работу и с более крупными, 40-футовыми контейнерами.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.09.2014