26-02-08 / 2008
Новости отрасли
Салман Бабаев, генеральный директор «Первой грузовой компании», рассказал о преимуществах компании в перевозке металлургической продук...

Салман Бабаев, генеральный директор «Первой грузовой компании», рассказал о преимуществах ПГК в перевозке металлургической продукции: «В настоящее время рынок железнодорожных перевозок чёрных металлов распределяется в следующем соотношении: в инвентарном парке перевозится 71,7% чёрных металлов, в собственном – 28,3%. Предполагаемая доля чёрных металлов в общей структуре перевозок Первой грузовой компании (ПГК) будет составлять 4,4%. По нашим прогнозам, доля грузооборота в полувагонах Первой грузовой компании в общем объёме грузооборота чёрных металлов по сети железных дорог составит в 2008 году 11,8%, в 2009 году –12% и в 2010 году –12,4%. Основное преимущество ПГК по сравнению с частными операторами заключается, прежде всего, в наличии значительного ресурса грузовых вагонов, на порядок превышающего парк крупнейших российских операторов. Другим нашим преимуществом является тесное взаимодействие с материнской компанией-перевозчиком – ОАО «РЖД». В настоящее время разработан Технологический регламент взаимодействия РЖД и ПГК по управлению вагонным парком, определяющий основные принципы оперативного технологического взаимодействия при осуществлении перевозок грузов. вагоновВ-третьих, штат компании комплектуется специалистами, имеющими большой опыт работы как в области железнодорожного бизнеса, так и непосредственно в ОАО «РЖД». Они настроены на привлечение клиентов за счёт предложения оптимального соотношения цены и качества услуг. Основными клиентами ПГК в данном сегменте перевозок будут выступать крупные представители российского металлургического комплекса, осуществляющие перевозки чёрных металлов, руды и другого сырья во внутреннем и экспортном сообщениях: ОАО «НЛМК», ОАО «ММК», ОАО «НТМК», ОАО «ЗСМК», ОАО «Михайловский ГОК», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Карельский окатыш», ОАО «Ковдорский ГОК», ОАО «Евразруда». Наряду с этим компания намерена привлекать клиентов с расширенной географией перевозок. Здесь будут применяться адресное управление парком порожних вагонов и направление их на станции погрузки в соответствии с согласованными заявками грузоотправителей на перевозку грузов на базе автоматизированной системы динамичного распределения вагонов. Данная система разработана на основе математической модели, позволяющей минимизировать порожние пробеги.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.02.2008«Дочка» готова к конкуренции