03-09-14 / 2014
Новости отрасли
«С воды» на завод

Дочерняя компания РЖД наладила доставку упаковочного материала для металлургов.

ОАО «РЖД Логистика» организовало регулярную комплексную доставку импортного полиэтилена из морских портов Северо-Запада и Дальнего Востока для нужд ОАО «Челябинский трубопрокатный завод». Как рассказали на металлургическом предприятии, полиэтилен будет использован для упаковки труб большого диаметра.

«Общий объем поставок и сумма контракта составляют коммерческую тайну», – отметила заместитель генерального директора, начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.

Как сообщили «Гудку» в ОАО «РЖД Логистика», заказчиком перевозки выступила компания Woojin Global Logistics (на сегодняшний день WGL имеет одну из самых разветвленных сетей представительств и транспортных агентств во всех промышленных центрах и регионах Китая и Кореи).

«Приоритетной задачей в работе с клиентом стало обеспечение своевременной доставки груза с высокой долей надежности. Бесперебойную поставку груза в Челябинск из порта Санкт-Петербург удалось обеспечить за счет максимально совмещенных стоянок для смены локомотива и локомотивных бригад, пунктов технического осмотра вагонов, увеличения маршрутной скорости контейнерных поездов. В целях минимизации общей сквозной доставки от грузоотправителя в Южной Корее до получателя в Челябинске контейнеры, прибывшие на станцию Челябинск, доставляются до конечного получателя на следующий день по согласованному графику с заводом», – подчеркнул заместитель директора по мультимодальным перевозкам филиала ОАО «РЖД Логистика» в Санкт-Петербурге Евгений Винокуров.

По словам представителя РЖДЛ, осуществление грузовых перевозок по специализированному расписанию позволяет повысить эффективность и снизить затраты на организацию и обеспечение перевозок.

Кстати говоря, этот контейнерный сервис по доставке полиэтилена далеко не первый в практике РЖДЛ. Два года назад компания занималась перевозкой этого груза с терминала «ТрансКонтейнера» на станции Калининград-сортировочный до станции Тучково (Москва).

По мнению ведущего эксперта УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрия Баранова, конкуренция на рынке железнодорожных контейнерных перевозок, безусловно, присутствует, однако вопрос заключается в том, какие цены могут предложить конкуренты РЖДЛ и «ТрансКонтейнера», и согласится ли на их условия ЧТПЗ.

«Очевидно, что по мере развития российского рынка контейнерных перевозок будет расти конкуренция, и какие-то игроки рынка смогут предложить более конкурентоспособные цены. Однако сейчас альтернатив немного», – отметил аналитик.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.09.2014