18-12-14 / 2014
Новости отрасли
С воды на крыло

Между Объединенной транспортно-логистической компанией, Rais Haasan Saadi Group и Cargo & Logistics Dubai Airport в Дубае подписан меморандум о сотрудничестве.

«ТрансКонтейнер» и ОТЛК испытают новые маршруты. Договор предусматривает развитие логистики и управление цепями поставок в пределах транспортного коридора «Север – Юг». Предусматривается возможность организации процесса интермодальных перевозок грузов из стран России и СНГ в ОАЭ, Иран и Индию. «Мы сейчас активно интересуемся вопросом расширения географии перевозок, услуг, которые мы оказываем клиентам, – рассказывает вице-президент по коммерции компании «ТрансКонтейнер» Александр Подылов. – В ОАЭ мы проводили расширенное совещание с представителями агентов морских линий, которые осуществляют перевозки из Индии, ОАЭ, стран Персидского залива в Иран, порт Бендер-Аббас. Иран является альтернативной точкой входа для рынка Средней Азии СНГ (Казахстан, Узбекистан, Туркмения). С нашими партнерами на Ближнем Востоке подписали меморандум, нарабатываем логистические схемы, которые позволят груз из стран Персидского залива, из Индии и даже из Юго-Восточной Азии довозить морем до Эмиратов, до Бендер-Аббаса, а оттуда далее до России и стран СНГ. Такие маршруты станут альтернативой существующим. Так, на сегодняшний день грузы идут морем через Суэцкий канал, затем через Средиземное море, выходят на Северную Европу, а оттуда (после перегрузки) в Санкт-Петербург, попадают в Москву и регионы России».

Rais Haasan Saadi Group является агентом всех морских судоходных линий в странах Персидского залива (ОАЭ, Иран).

«Мы хотим заключить договоры с этой организацией, чтобы на судах, принадлежащих этим морским линиям, возили наши контейнеры по тем направлениям, по которым мы будем работать», – пояснил представитель «ТрансКонтейнера».

Также представители российской компании отмечают, что готовы к реализации схем «море плюс авиа» совместно с дубайской авиакомпанией.

Компания Cargo Logistics Dubai Airport обратилась в Торгово-промышленную палату РФ, проявила интерес к потенциальному сотрудничеству. Она предлагает рассмотреть схему перевозок, которая уже используется в мире, но не так активно. Схема такова: перевозка грузов из любых стран в Эмираты, там группировка партий, погрузка в самолеты. Или, наоборот, груз прилетает, например, из Латинской Америки, а оттуда перегружается в контейнер и плывет морем по месту назначения. Это будет не так дорого, как полная авиаперевозка, но в то же время значительно быстрее, чем просто морем. Такая ниша между чисто морскими и авиационными перевозками еще не в полной мере развита. Мы приняли к сведению этот отдельный сегмент развития бизнеса», – отмечает Александр Подылов.

Три компании также договорились сотрудничать и обмениваться опытом в рамках использования систем, позволяющих обслуживать поставку грузов. Непосредственное подписание соглашения стало возможным при участии комитета по логистике Торгово-промышленной палаты.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.12.2014