24-03-18 / 2018
Новости отрасли
С провинции по контейнеру

Китайским грузоотправителям предложили "скинуться на маршрут".

Транспортная компания Modern Way Cross Border Logistics (MWCB Logistics) организовала новый маршрут транспортировки ускоренными контейнерными поездами из городского округа Уланьчабу (автономный район Внутренняя Монголия, Китай) до терминала Фрейт Вилладж Ворсино. Для отправки в Россию консолидируются грузы из многих регионов.

Поезд идет через погранпереход Замын-Ууд (Монголия) и Наушки (Россия). Время в пути – 10 дней. Груз составляют товары народного потребления – одежда, обувь, автозапчасти, оборудование климат-контроля, а также неопасная химия. Составы планируется отправлять еженедельно.

Географию маршрута определили удобство и время. "Основное преимущество пути через Монголию – нет необходимости переформировывать поезда, так как при формировании в Уланьчабу условная длина (состава. – Ред.) по Китаю не отличается от условной длины по России, – рассказал управляющий директор MWCB Logistics Николай Ольшанский. – Основной поток грузов в сухопутном сообщении идет через Забайкальск, раньше это был достаточно быстрый вариант. Сейчас по ряду причин он стал менее актуальным".

MWCB Logistics, российская компания с китайским государственным участием, работает в рамках программы "Один пояс, один путь" и имеет возможность быть оператором как на территории России, так и в Китае. Предприятие организует мультимодальные перевозки между основными портами Китая и Россией. Компания располагает собственными фитинговыми платформами, но для этого сервиса использует платформы собственности ПАО "ТрансКонтейнер". Грузы консолидируются из нескольких провинций, на севере железнодорожным транспортом, из других регионов – морским (до порта Тяньцзинь) и далее авто-мобильным.

Исполнительный директор группы Freight Village RU Дмитрий Ермолов пояснил, что MWCB Logistics осуществляет привлечение клиентов и оперирование контейнерным сервисом, а также с помощью китайских акционеров организует субсидирование железнодорожного тарифа по китайской территории. В свою очередь "Фрейт Вилладж Калуга Сервис" осуществляет прием и обработку контейнерных поездов, комплекс услуг по расконсолидации сборных контейнеров, прибывающих на терминал. Маршрут, по словам топ-менеджера, выбран в связи с наличием на рынке большого количества клиентов, заинтересованных в ускоренных перевозках через сухопутные погранпереходы как из северных, так и южных провинций Китая. Тесные контакты компании MWCB Logistics с правительством Внутренней Монголии позволяют добиться максимально интересных условий, которые позволяют сделать данный сервис конкурентоспособным на высококонкурентном рынке международных перевозок в сообщении Китай – Россия.

Достаточных объемов грузов для отправки из Ворсино на экспорт в Китай сейчас нет, основные отправки из России через Наушки идут по маршруту Новосибирск – Уланчапу.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152024.03.2018