По данным Ассоциации "Русская сталь", представленным в рамках XII международной конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов", с начала года количество брошенных поездов выросло на 41,8%. "Вывод один: инфраструктура не развивается, растет количество брошенных маршрутов, несмотря на ежегодные индексации и дополнительно выведенные повышающие коэффициенты", - прокомментировал эти данные представитель Ассоциации. Брошенные поезда – только один из факторов роста стоимости перевозок и локальных дефицитов парка вагонов, определяемых экспертами "Русской стали". В их числе также выделяют неудовлетворительное состояние инфраструктуры ОАО "РЖД", продолжающуюся программу ОАО "РЖД" по оптимизации собственного штата работников станций и локомотивных бригад, не учитывающую рост производства предприятий, рост объемов перевозки угольной продукции и, как следствие, изменение ставки на привлечение полувагонов, а также ежегодные инициативы ОАО "РЖД" по повышению тарифной нагрузки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 29.09.2021 |