РЖД рассчитывают на решения государства для уравнивания конкурентных условий для автомобильного и железнодорожного транспорта, сообщил в интервью Bussines FM вице-президент компании Салман Бабаев.
"Автомобильный транспорт - это, конечно, тяжелая тема. У нас за инфраструктуру надо платить, там инфраструктура почти бесплатная. Мы фактически 20 миллиардов рублей в год на дизельное топливо платим акцизов. А акцизы куда идут? На развитие автомобильных дорог. Получается, что я своего конкурента кормлю. Надеюсь, что государство примет какие-то решения", - сказал Бабаев.
Получается, констатировал вице-президент РЖД, что большегрузные фуры, которые ездят по всей стране на тысячи километров, разбивают автомобильные дороги, а оплачивает содержание автодорог, в том числе, и РЖД – как раз за счет акцизов. "Абсурд", - посетовал Бабаев.
Он напомнил, например, что Европа ставит для автомобильного транспорта запретительные меры, и, в частности, в Швейцарии фурам проезжать нельзя.
"Я абсолютно убежден в том, что при равных условиях более 500 километров перевозка автомобильным транспортом всегда будет дороже, должно, по крайней мере, по экономике быть, чем по железной дороге", - отметил Бабаев.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Бизнес-лента ПРАЙМ | 20.07.2015 |