ОАО "РЖД" рассчитывает на ввод К 2021 году нового железнодорожного моста через Дон, который позволит увеличить пропускную способность участка Лихая-Волгоград международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг", сообщает корпоративное телевидение монополии.
"На сегодняшний день конструкция моста смонтирована полностью. Установлены девять металлических пролетных строений. Уложено безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах. В настоящий момент идут работы по монтажу верхнего строения пути", - сказал заместитель начальника дистанции инженерных сооружений ПривЖД Олег Демкин в эфире РЖД-ТВ.
Он отметил, что ввести в эксплуатацию новый мост планируют в конце 2020 года.
Ранее сообщалось, что моста строится параллельно старому, по которому шли поезда с 1951 года. Ввод в эксплуатацию нового моста позволит ликвидировать "узкое место" МТК "Север-Юг".
В частности, новый перегон позволит пропускать грузовые составы весом до 12 тыс. тонн со скоростью до 90 км/ч. Сейчас по действующему мосту, который находится в 50 м ниже по течению, составы двигаются со скоростью не более 25 км/ч, их вес не превышает 5,2 тыс. тонн. С вводом в эксплуатацию нового моста действующий мост будет демонтирован.
Новый мост состоит из девяти пролетных строений: четыре длиной по 77 м, два - по 33,6 м, остальные - 110, 132 и 154 м. Общая протяженность моста составит 792 м.
Целью строительства моста, в частности, является пропуск подвижного состава на участке Волгоград-Лихая в соответствии с прогнозом загрузки железнодорожной линии на основе "Генеральной схемы развития железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" на 2015 и 2020 годы".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 24.08.2020 |