Железнодорожники произвели замену последнего, восьмого, пролетного строения методом поперечной надвижки
Компания ОАО "РЖД" завершает масштабный проект по реконструкции двухпутного металлического железнодорожного моста через Оку в Серпухове - самого большого на Московской железной дороге, сообщает пресс-служба магистрали. Железнодорожники произвели замену последнего, восьмого, пролетного строения методом поперечной надвижки с помощью специальных домкратов по накаточным путям. Всего в ходе реконструкции, которая стартовала в 2018 году, была произведена замена на новые восьми больших пролетных строений длиной 110 метров и весом 586 тонн, двух малых по 44 метра и четырех балочных конструкций по 18 метров. До 5 декабря железнодорожникам предстоит уложить пути и восстановить контактную сеть. Ранее Gudok.ru публиковал пять фактов об этом мосте: – железнодорожный мост в районе Серпухова построен в 1928 году, то есть ему 93 года; – он является самым длинным мостом на Московской железной дороге (его длина составляет 550 м); – высота его в судоходной части – 21 м; – установка пролетных строений моста проводится методом поперечной надвижки. Основная сложность технологии заключается в том, что требуется очень точный расчет, на каком именно расстоянии от моста нужно собирать новое пролетное строение, чтобы при падении старой конструкции не зацепить новую; – при паводке на реке Оке есть вероятность затопления близлежащей территории с населенными пунктами, расположенными в 500 м от моста. Для предотвращения этого на расстоянии 50 м от моста под железнодорожной насыпью заложена водопропускная труба со шлюзом.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 30.11.2023 |