"Российские железные дороги" запустили двухпутное движение по реконструированному Козинскому виадуку на перегоне Джебь-Щетинкино, обеспечивающему выход грузов из Кузбасса (в первую очередь угля - ИФ), сообщила пресс-служба Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал РЖД).
В результате модернизации пропускная способность участка Джебь-Щетинкино увеличена с 25 до 67 пар грузовых поездов в сутки, а предельно допустимый вес поездов на участке вырос с 6,03 тыс. тонн до 7,1 тыс. тонн. Отмечается, что модернизация виадука проводилась в условиях сохранения движения поездов.
Инвестиции в строительство второго пути на данном горном мосту составили 4,6 млрд рублей.
Козинский виадук расположен в горном ущелье Западного Саяна в Курагинском районе Красноярского края, построен в 1964 году. В период с 2014 по 2020 год на объекте отремонтировали 10 опор и переустроили подферменные элементы, заменили пролетные строения, опоры контактной сети и коммуникации, а также построили второй путь.
Модернизация виадука - часть инвестпроекта КрасЖД "Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет". Общая стоимость его I этапа, с учетом средств, выделенных из федерального бюджета и инвестиций ОАО "РЖД", - 48,7 млрд рублей. Он включает строительство 22 объектов и укладку вторых главных путей общей протяженностью 146 км.
Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина - 3,2 тыс. км.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 16.12.2020 |