01-06-15 / 2015
Новости отрасли
РЖД: За пять месяцев обесценивание средств, выделенных в 2015 г на проект развития БАМа и Транссиба, составило 6–7%, но и эти деньги не получ...

По статистическим данным за прошедшие пять месяцев 2015 г. реальное обесценивание средств, выделенных в 2015 г. на проект развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей составило 6-7%, но и эти денег пока не поступили.

Об этом в ходе круглого стола на тему "Модернизация железных дорог Восточного полигона. Текущая ситуация: строим или не строим?" заявил начальник дирекции РЖД по развитию железных дорог Восточного полигона Вячеслав Рыбкин. "Транш в 2014 г. от ФНБ не поступил, а господдержка состояла только в выделении бюджетных средств на начало изыскательных работ. Все остальное осуществлялось за счет средств РЖД, которые тоже не беспредельны", - отметил он и напомнил, что согласно детальному плану мероприятий по реализации инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей" на финансирование проекта в текущем году планируется направить 21,4млрд рублей средств федерального бюджета. До настоящего времени данные средства ОАО "РЖД" не получены.

Кроме того, не решенным остается и вопрос о финансировании работ на Восточном БАМе. Источником его финансирования определены инфраструктурные облигации, с лимитом на 2015 год в размере 7,5млрд. руб. Как подчеркнул Вячеслав Рыбкин, несвоевременное поступление этих средств на строительство Восточного БАМа и запрет на замену источника финансирования по его объектам фактически остановили работы начатые в 2013-2014гг. и за счет собственных средств ОАО "РЖД".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру01.06.2015