25-11-16 / 2016
Новости отрасли
РЖД выступают за организацию постоянного судоходства между Мумбаи и Бендер-Аббасом в рамках коридора "Север-Юг"

Организация постоянной судоходной линии между индийским портом Мумбаи и иранским портом Бендер-Аббас имеет большое значение для развития международного транспортного коридора "Север-Юг", сказал первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин в Баку в пятницу.

"Рассматривать проект "Север-Юг" без участия индийских партнеров неправильно. Мы работаем в Индии в этом направлении. Важное значение имеет также налаживание постоянной судоходной линии между портами Мумбаи и Бендер-Аббас - и здесь многое зависит от иранской стороны", - отметил А.Мишарин на бизнес-форуме "Стратегическое партнерство: Кавказский регион - соединяя четыре стороны света ".

По его словам, необходимо также развивать инфраструктуру порта Бендер-Аббас.

А.Мишарин добавил, что в 2016 году зафиксирован рост объемов грузоперевозок по железной дороге между Ираном и Россией на 43%.

Глава "Азербайджанских железных дорог" (АЖД) Джавид Гурбанов в свою очередь отметил, что проект "Север-Юг" является одним из главных приоритетов для Азербайджана.

"Это оптимальный и экономически самый целесообразный транспортный маршрут доя грузоперевозок по сравнению с остальными маршрутами в этом направлении. В октябре мы отправили 5 тестовых контейнеров из Мумбаи в Россию через Иран и Азербайджан", - сказал Дж.Гурбанов.

Он также сообщил, что российская сторона выразила желание принять участие в строительстве железнодорожного участка Решт-Астара на территории Ирана.

"В Азербайджане в перспективе мы планируем полностью обновить железнодорожную инфраструктуру от Астары до Яламы", - добавил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс25.11.2016