Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") впервые осуществила контрейлерную отправку (отправка автофур с грузом по железной дороге).
В сообщении ДВЖД говорится, что платформа с груженым автомобильным полуприцепом была отправлена в понедельник со станции Угольная (Владивосток) в составе ускоренного контейнерного поезда на станцию Силикатная (Московская область). Поезд проследует по Транссибу, длина маршрута составит 9,2 тыс. километров.
Сервис с использованием контрейлерных платформ предполагает комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров или съемных кузовов.
"Контрейлерные перевозки не зависят от погодных условий и делают возможной доставку груза в районы, где отсутствует регулярное автомобильное сообщение", - поясняет ДВЖД.
Ранее сообщалось, что приказ Минтранса, утверждающий правила контрейлерных перевозок в РФ, вступил в силу 6 июля 2020 года.
Правила создали правовые условия для таких перевозок в рамках регулярных контрейлерных поездов.
Подготовительная работа к контрейлерным перевозкам шла все последнее десятилетие. С 2018 года регулярный сервис запустила "дочка" "Российских железных дорог" - АО "Федеральная грузовая компания".
В числе наиболее перспективных направлений "Российские железные дороги" видели маршруты из Москвы в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Забайкальск и обратно, между Краснодаром и Сочи, а также между Калининградом и Москвой транзитом через Литву и Белоруссию.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: по Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 30.03.2021 |