Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) ведет переговоры с Китаем по использованию инновационных вагонов при экспорте угольной продукции, на сегодня с китайской стороны существуют ограничения по нагрузке на ось вагона, поэтому использование инновационного подвижного состава при экспортных перевозках в Поднебесную неэффективно, сообщил журналистам замгендиректора РЖД Михаил Глазков.
"Мы на сегодняшний день ведем переговоры с Китаем, чтобы Китай также рассмотрел возможность работы с инновационным подвижным составом, с нагрузкой на ось 25 тонн… У них ограничение нагрузки на ось - не более 23,5 тонн. То есть можно везти груз в инновационном вагоне, но недозагружая. Но тогда - это неэффективное использование ресурсов", - сказал Глазков.
Замглавы РЖД отметил, что холдинг поддерживает и призывает грузоотправителей максимально использовать инновационный подвижной состав. На сегодня парк таких вагонов составляет 190 тысяч единиц. Такого количества достаточно для обеспечения вывоза всей угольной продукции в восточном направлении.
"Сегодня мы проводим переговоры с Минэнерго, чтобы всю угольную продукцию перевести на инновационный подвижной состав", - добавил Глазков.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
14.04.2025 |