ОАО "Российские железные дороги" в условиях кризиса по минимуму сокращает вложения в развитие транзитных контейнерных перевозок.
"В инвестиционной программе этого года, несмотря на сложную экономическую ситуацию, максимально сохранены все запланированные мероприятия, связанные с транзитными перевозками", - заявляет компания.
"Отмечается повышенный спрос ж/д на перевозки между азиатским и европейским континентами. В сложившейся ситуации преимущества железнодорожного транспорта - стабильность, надежность, технологичность и экологичность - востребованы, и их необходимо использовать для сохранения и увеличения грузопотоков", - сообщил замглавы РЖД Алексей Шило, добавив, что компания "последовательно развивает транзитные транспортные коридоры" (слова топ-менеджера приводятся в сообщении).
Согласно пресс-релизу "Российских железных дорог", контейнерные перевозки между Китаем и Европой через РФ в январе-мае выросли на 35%, до 167 тыс. TEU, в том числе в мае - в 1,8 раза, до 47,7 тыс. TEU. Эти данные Шило привел в ходе российско-китайской видеоконференции, посвященной вопросам контейнерных перевозок.
Как сообщалось ранее, в условиях падения перевозок "Российские железные дороги" были вынуждены снизить инвестиционную программу с 821 млрд руб. примерно до 200 млрд. Поддержать CAPEX помогут "вечные" бонды (правительство одобрило их выпуск на сумму до 370 млрд руб., в том числе в пользу ВЭБа на 100 млрд руб., а также системообразующих банков) и ускорения выделения средств Фонда национального благосостояния на развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 09.06.2020 |