22-05-15 / 2015
Новости отрасли
РЖД: В своей работе мы делаем акцент на создание логистической цепочки продвижения продукта

"Акцент на создание логистической цепочки продвижения продукта позволяет сократить издержки и увеличить доходы от оказываемых услуг. Октябрьская железная дорог активно примененяет ряд инструментов, которые позволят экономить на расходах. Например, бережливое производство, повышение энергоэффективности, реинжениринг снабжения и так далее", - заявил в ходе I Петербургского логистического семинара "Антикризисные стратегии для транспортных компаний" первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Михаил Глазков.

По его словам, в условиях стагнации рынка перед холдингом открываются новые возможности. "Сегодня идет процесс преобразования холдинга из транспортного в транспортно-логистический: формируются поезда по расписанию, идет развитие блок-трейнов, хабовой системы и работы по принципу одного окна", - поясняет М. Глазков. Отметим, что, например, за 2014 год количество блок-трейнов выросло на 6% и составило 61 поезд в месяц.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру22.05.2015