16-01-24 / 2024
Новости отрасли
РЖД в 2023 году инвестировали в развитие Горьковской магистрали 22,4 млрд рублей

На дорогу поступило 13 тепловозов ТЭМ18ДМ, завершились проектные работы по организации пригородного пассажирского сообщения на участке Мыза – Кстово

В 2023 году РЖД инвестировали в развитие Горьковской железной дороги 22,4 млрд руб., сообщает пресс-служба магистрали. Так, на Горьковскую магистраль поступило 13 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 6 пассажирских электровозов серии ЭП1М, а также 5 электропоездов серии ЭП3Д. Кроме того, на сортировочных станциях Лянгасово (Кировская область) и Юдино (Республика Татарстан) внедрен интегрированный пост автоматизированной диагностики подвижного состава. Для повышения безопасности в прошлом году были проведены работы по оборудованию и модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности станции Нижний Новгород-Сортировочный, Киров, Свияжск, Агрыз, Ижевск и Чебоксары, а также участки Нижний Новгород – Жолнино и Вязники – Гороховец. "В 2023 году мы завершили проектные работы по организации пригородного пассажирского сообщения на участке Мыза – Кстово. Он предполагает реконструкцию железнодорожной инфраструктуры на станции Мыза, строительство современного ТПУ в Кстово и соединительного железнодорожного пути на ст. Ройка. По окончанию всех ремонтных работ по маршруту Мыза – Кстово будут курсировать 22 поезда в сутки, а пассажиропоток составит 2,4 млн человек в год. Уверен, что реализация данного проекта – это большой толчок для развития Нижегородской агломерации", – рассказал начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский. На Горьковской магистрали в 2023 году было уложено 213 км бесстыкового ("бархатного") пути. Была произведена замена 121 стрелочного перевода. Модернизация волоконно-оптической линии передачи единой магистральной цифровой сети связи прошла на железнодорожных участках Арзамас – Саров (Нижегородская область), а также Казань – Агрыз и Казань – Канаш (Республика Татарстан). 19 декабря 2023 года ФАУ "Главгосэкспертиза России" выдала положительное заключение на проект строительства соединительного железнодорожного пути на станции Ройка. Строительство соединительного пути – один из этапов реализации проекта по организации пригородного пассажирского сообщения на направлении Мыза – Кстово. Как ранее сообщал "Гудок", объем инвестиций в этот проект оценивается в 3,5 млрд руб. В соответствии с соглашением с региональным правительством реализовать его планируется до конца 2025 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.01.2024