Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге (КЖД, филиал ОАО "РЖД") выросли в 2020 году в 4,6 раза, до 47,5 тыс. TEU, сообщила пресс-служба филиала.
При этом свыше 29,1 тыс. TEU было отправлено в мультимодальном сообщении - с перегрузом на фидерные суда в портах Балтийска и Калининграда, а 18,4 тыс. TEU перевалено через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново-Бранево на российско-польской границе.
РЖД совместно с UTLC ERA, ПАО "Трансконтейнер", морскими портами региона намерены активно реализовывать долгосрочные планы по увеличению объема перевозимых контейнерных грузов из Азии в Европу через Калининградскую область до 1,2 млн TEU к 2024 году.
На 2021 год планируется удвоение транзита контейнеров на линии Китай-Калининград-Европа.
Калининградская железная дорога по итогам 2020 года снизила грузооборот на 4,7%, до 12 млн 579 тыс. тонн. В 2019 году имело место снижение на 15,8%, до 13,2 млн тонн.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 14.01.2021 |