27-02-19 / 2019
Новости отрасли
РЖД в 2019 г. планирует направить 12,4 млрд. руб. на обновление локомотивного парка Горьковской магистрали

ОАО "РЖД" в 2019 году планирует направить 12,4 млрд рублей на обновление локомотивного парка в границах Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал "РЖД"), говорится в пресс-релизе компании.

Всего ГЖД предполагает закупить 85 новых локомотивов. Так, в локомотивное депо Киров ожидается поставка четырех пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М. Также до конца 2019 года планируется поставка одного маневрового тепловоза серии ТЭМ14 производства Людиновского тепловозостроительного завода (входит в холдинг "Синара-Транспортные машины").

Ранее сообщалось, что программа закупки тягового подвижного состава на 2019 год для Горьковской дирекции тяги предусматривает поставку 20 новых локомотивов серии 2ТЭ25Км (грузовые тепловозы) для депо Агрыз (Ижевский регион ГЖД) и 60 локомотивов серии 2ЭС5К (грузовые электровозы) для в эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово (Кировский регион ГЖД).

В пресс-релизе говорится также, что локомотивы нового поколения переменного тока серии 2ЭС5К "Ермак" (депо Лянгасово) приобретаются с целью увеличения весовой нормы грузовых поездов и обеспечения роста объемов перевозок экспортных грузов из Урала и Сибири в порты Северо-Запада, а также замены грузовых электровозов серии ВЛ-80. Данные локомотивы производства Новочеркасского электровозостроительного завода способны водить составы повышенной длины и массы.

Тепловозов серии 2ТЭ25Км (20 штук для депо Агрыз) тепловозы обеспечивают перевозку составов массой до 6,4 тыс. тонн, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Ранее сообщалось, что в 2018 году в рамках инвестпрограммы по приобретению тягового подвижного состава в эксплуатационное локомотивное депо Кирова были поставлены 4 электровоза серии ЭП1М (пассажирские электровозы).

В пресс-службе ГЖД агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что в 2018 году на обновление локомотивного парка дороги было выделено 325 млн рублей.

2ТЭ25К - грузовой магистральный двухсекционный тепловоз, выпускается на Брянском машиностроительном заводе (входит в "Трансмашхолдинг", ТМХ). С 2014 года серийно выпускается усовершенствованная модификация 2ТЭ25Км с двигателем повышенной мощности. 2ЭС5К - двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. Электровозы серии ЭС5К производятся на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в ТМХ). Локомотив ЭП1М - пассажирский шестиосный электровоз переменного тока, выпускается также на НЭВЗ. Тепловоз ТЭМ14 производства "Людиновского тепловозостроительного завода" создавался на базе локомотива серии ТЭМ7А. Локомотив рассчитан на грузовой состав до 6 тыс. тонн.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.02.2019