РЖД увеличили количество прямых поездов с контейнерами в полувагонах с Дальнего Востока в Европейскую часть России, чтобы ускорить доставку грузов, исключить издержки на перегруз контейнеров в пути следования и сократить оборот вагона, сообщила пресс-служба компании.
"РЖД увеличили количество прямых поездов с контейнерами в полувагонах с Дальнего Востока в Европейскую часть России. Это позволяет ускорить доставку грузов, исключить издержки на перегруз контейнеров в пути следования и сократить оборот вагона", - говорится в официальном Telegram-канале компании.
Согласно сообщению, количество таких поездов за последние два месяца выросло на 70%: в августе отправлено 64 состава, в сентябре - 73, а в октябре - 108.
Уточняется, что технология перевозки контейнеров в полувагонах применяется, чтобы повысить эффективность работы Восточного полигона. Имеется возможность не перегружать инфраструктуру, а использовать вагоны, которые после выгрузки угля в портах обычно идут пустыми.
Другая часть контейнеров следует до ТЛЦ, расположенных в угледобывающих регионах, где перегружается из полувагонов на платформы. При таком варианте полувагоны работают с минимальным порожним пробегом на круговом рейсе около 12 тысяч километров.
Сообщается, что сейчас контейнеры грузятся в полувагоны на 38 площадках Дальнего Востока. РЖД продолжают внедрять более эффективные способы размещения и крепления с учетом всех требований безопасности. С сентября начали применять решение, которое сокращает издержки на крепление контейнеров в полувагонах на 40%, а время погрузки контейнерного поезда - на 25%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
30.10.2024 |