"Российские железные дороги" продолжат модернизацию систем автоматики и телемеханики Транссиба в Забайкальском крае, увеличив пропускную способность участка Семиозерный-Германовский-Амазар на 30%, сообщило официальное издание Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал РЖД).
Работы на этом участке планируется завершить до конца 2022 года.
Ранее аналогичную систему - интервальное регулирование - ввели на участке Могоча-Таптугары-Семиозерный. Кроме увеличения пропускной способности снижается аварийность устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
"В этом году работники Могочинской дистанции СЦБ запланировали оборудование постов электрической централизации микропроцессорными устройствами, монтаж новых, современных цепей автоблокировки вдоль перегонов. Работы были спроектированы к началу 2022 года. Проект предусматривает работу в связке с технологией виртуальной сцепки, внедряемой в локомотивном комплексе, что позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут и, в целом, увеличивает пропускную способность модернизированных участков на 30%, - сообщает издание.
Внедрение этой технологии началось в 2019 году. Предполагается, что Забайкальская железная дорога полностью перейдет на интервальное регулирование в 2025 году.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 19.08.2022 |