28-02-18 / 2018
Новости отрасли
РЖД третий раз верстают план погрузки на следующий месяц с ростом в 3%, но пока он выше - источник

План работы ОАО "Российские железные дороги" на март 2018 года предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,622 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью РЖД.

Это соответствует 112,282 млн тонн в целом за месяц. В марте 2017 г. погрузка составляла 109,018 млн тонн. Исходя из этого в марте 2018 г. план деятельности монополии предполагает рост этого показателя на 3%.

На этом уровне руководство "Российских железных дорог" утверждает прогноз уже третий месяц подряд, и пока каждый раз фактическая погрузка оказывается выше ожидаемой. На январь РЖД закладывали цифру 3,325 млн тонн (причем генеральный директор монополии Олег Белозеров называл ее "амбициозной целью" при и так высокой базе расчетов: в январе 2017 г. погрузка выросла на 6,7% по сравнению с тем же месяцем 2016 г.). Однако в итоге отправка грузов на сети компании увеличилась на 3,5% (до 3,531 млн тонн в среднем в сутки - исходя из приводившихся компанией оперативных данных).

На февраль план работы также формировался с ростом в 3% (до 3,531 млн тонн). Но по итогам 27 дней февраля погрузка на 4% выше, чем в том же месяце прошлого года - 3,567 млн тонн в среднем в сутки, сообщил собеседник агентства. Похожую информацию приводило в начале этой недели корпоративное издание "Российских железных дорог".

По итогам 25 дней месяца составила 89,1 млн тонн сообщил на оперативном совещании в понедельник директор по коммерческой деятельности, начальник центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Шило. Это соответствует примерно 3,564 млн тонн в среднем в сутки или на 0,9% выше плана. "На 11,6% выросла погрузка зерна, на 10% - грузов в контейнерах, на 3,8% - лесных, на 2,9% - строительных, на 0,5% - каменного угля", - уточняла газета.

По итогам всего 2018 г. "Российские железные дороги" ожидают увеличения погрузки в пределах 1,8-3%. В 2017 г. она увеличилась на 3,2%, до 1,261 млрд тонн, хотя при формировании финансового плана перевозчик так же закладывал меньшую динамику - близкую к нулевой - и впоследствии несколько раз пересматривал прогноз в сторону повышения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс28.02.2018