РЖД и компании-операторы грузовых вагонов научились более тесно и эффективно сотрудничать. Однако у собственников парка и владельца инфраструктуры ещё остался ряд нерешённых проблем. В РЖД состоялось совещание по вопросам взаимодействия вагоноремонтного комплекса компании и владельцев подвижного состава. «Цель встречи и всей нашей работы состояла в том, чтобы каждый вагон, проходящий эксплуатацию на РЖД, был своевременно охвачен качественным ремонтом», – сказал начальник департамента вагонного хозяйства компании Николай Бочкарёв. На сети работает более 2 тыс. организаций, имеющих в собственности грузовые вагоны, при этом 15 предприятий имеют их более 5 тыс., 64 компании – от 1 до 5 тыс. вагонов и 1980 – от 1 до 100 вагонов. Начальник департамента заявил, что в 2007 году в текущий ремонт было направлено 116,9 тыс. приватных вагонов, в то время как в 2006 году – 127,1 тыс. вагонов. «То, что при росте парка достигнуто снижение количества отцепок, говорит о растущем качестве ремонта», – отметил Николай Бочкарёв. Вместе с тем, существует немало пока ещё не разрешённых проблем. Во-первых, есть явная тенденция к увеличению простоя вагонов в деповском ремонте, во-вторых, не решена проблема эффективного использования запасных частей. На совещании было также проведено анкетирование представителей предприятий-собственников. Выяснилось, что ещё не заключены договоры на плановый ремонт около 5 тыс. приватных вагонов шести компаний-операторов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 04.02.2008 | Партнёры ищут компромисс |