Грузовой двор Санкт-Петербург-Московский станет в этом году вторым участником программы "Зеленый терминал", предполагающей реорганизацию работы с железнодорожными грузами по высоким экологическим стандартам. Первым в стране "зеленым" терминалом в прошлом году стал Санкт-Петербург-Финляндский, сообщили журналистам в четверг в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД).
"В 2023 году на ОЖД продолжится реализация проекта по внедрению современных технических средств "Зеленый терминал". Проект будет тиражирован на грузовом терминале Санкт-Петербург-Московский. В 2022 году проект "Зеленый терминал" впервые на сети железных дорог был испытан на грузовом терминале Санкт-Петербург-Финляндский", - рассказали в пресс-службе.
Предполагается, что реализация концепции "зеленого терминала" на Московском позволит сократить выброс вредных веществ в атмосферу более чем на 7%. Для этого малогабаритные погрузчики будут заменены на технику, работающую на газомоторном топливе. Также специалисты планируют на 14% сократить объем отходов терминала.
В рамках реализации проекта в терминале создадут автоматизированную систему контроля и регистрации машин на автомобильных въездах, что также позволит исключить скопление машин и повысить эффективность логистики. На складе грузового двора внедрят автоматизированную систему управления WMS, которая улучшит документооборот.
В пресс-службе отметили, что грузовой двор Санкт-Петербург - Московский - один из самых востребованных грузовых терминалов. РЖД продолжит реализацию программы в других грузовых терминалах железных дорог.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 17.02.2023 |