ОАО "Российские железные дороги" создало штаб для оперативной поддержки клиентов и координации работы транспортных цепочек в условиях коронавирусной инфекции: за счет этого, в частности, планируется минимизировать риски снижения погрузки "и другие негативные эффекты для грузоотправителей".
В числе других основных задач - оперативная поддержка участников рынка, взаимодействие при решении проблем, возникающих из-за мероприятий по предупреждению и ликвидации COVID-19, "рассмотрение, согласование, исполнение заявок на перевозку грузов, организация и контроль расчетов с клиентами РЖД".
Руководит работой оперативного штаба заместитель генерального директора монополии, начальник центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
"Российские железные дороги" призывают всех участников рынка грузовых перевозок проявить максимум солидарности и обеспечить конструктивное взаимодействие для решения транспортных задач. Компания предпримет меры по содействию предприятиям малого и среднего бизнеса для обеспечения их деятельности. Каждая возникающая проблема будет оперативно рассмотрена в индивидуальном порядке с вариантами решения сложившейся ситуации", - говорится в сообщении.
После обработки полученных запросов в режиме реального времени компания будет формировать перечень мер оперативного реагирования, "а также регуляторного, финансового и нормативного характера для рассмотрения соответствующими инстанциями".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 25.03.2020 |