ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) создало первый из сети Центр планирования технологических "окон" на Северной железной дороге (СЖД, филиал ОАО "РЖД"), говорится в корпоративном издании РЖД.
Подразделение будет разрабатывать оптимальный график ремонта пути и контролировать проведение каждого "окна", чтобы путевые работы велись эффективно и с минимальным ущербом для пропуска поездов.
"К созданию центра подтолкнули прошлогодние затруднения с выполнением планов ремонта и заданных размеров движения. Тогда длительные "окна" совпали с назначением дополнительных пассажирских поездов в преддверии чемпионата мира по футболу, и от движения было отставлено много грузовых поездов", - приводятся в сообщении слова начальника центра Александра Поройко.
Ранее планированием перерывов в движении на СЖД занимались специалисты четырех региональных дирекций: управления движением, инфраструктуры, тяги и по энергообеспечению. Теперь появилась возможность представителям разных дирекций совместно в режиме онлайн планировать "окна", оперативно управлять ремонтными работами, координируя действия задействованных подразделений.
В настоящее время центр действует в тестовом режиме. В штатном он начнет функционировать предположительно с середины сентября.
Как отметил Поройко, работа центра приносит положительные результаты. "Нынешний уровень выполнения заявок на "окна" от предприятий - около 65%. Оптимальный процент выполнения, на мой взгляд, должен быть на уровне 95%. Первые успехи уже есть. Так, за два месяца работы центра проведено 11 закрытий перегонов для ремонта на участке Кошта - Свеча и пять - на участке Коноша - Воркута. Все "окна" были предоставлены в соответствии с директивным планом-графиком", - сказал он.
СЖД действует в Ярославской, Ивановской, Костромской, Вологодской, Архангельской областях, а также в Ямало-Ненецком автономном округе и республике Коми.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 28.08.2019 |