09-10-14 / 2014
Новости отрасли
РЖД сняла с себя ответственность за подорожание рыбы в Москве

Повышение цен на рыбу в условиях эмбарго на импорт никак нельзя связывать с транспортной составляющей, считают в ДВЖД (Дальневосточная железная дорога, филиал "РЖД"). В компании уверяют, что транспортная составляющая не менялась в течение года. Для нормализации ситуации ДВЖД предлагает исключить цепочку посредников и создать под эгидой правительства Приморского края структуру для доставки дальневосточных морепродуктов от добытчиков конечному потребителю. "Необходимо также продолжить развитие логистических центров на Дальнем Востоке, позволяющих хранить рыбу и другие скоропортящиеся грузы в конкурентных Пусану и другим международным портам холодильных мощностях", - отмечается в сообщении. В январе-сентябре 2014 года погрузка рыбы на полигоне ДВЖД составила 441 тыс. тонн, что на 6,6% больше объема аналогичного периода прошлого года. Однако в сентябре, несмотря на объявленное эмбарго на импорт атлантической рыбы, перевозчик отмечает общее снижение отгрузки рыбы (52,7 тыс. тонн) на 14% к сентябрю 2013 года. Причины снижения не уточняются. Перевозчик подчеркивает, что не испытывает проблем с подвижным составом. В конце сентября в Росрыболовстве заявляли, что более 70% выловленного в этом году лосося остается в холодильниках на Дальнем Востоке из-за нехватки подвижного состава.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс09.10.2014