05-12-19 / 2019
Новости отрасли
РЖД снизили планы по "оздоровлению" пути в 2020 году, они будут близки к ДПР

ОАО "Российские железные дороги" снизило планы по "оздоровлению" пути в 2020 году.

Если в ноябрьской версии финансового плана на ближайшую трехлетку фигурировала цифра 6,503 тыс. км, то в новом варианте документа, который будет утверждаться советом директоров РЖД в пятницу, она снижена до 6,3 тыс. км.

При этом компания будет оставаться в параметрах своей долгосрочной программы развития (ДПР): объемы таких работ будут лишь на 0,6 тыс. км больше, тогда как ранее превышение над параметрами ДПР было существеннее.

Из новой версии финплана также исчезла информация о том, что "к уровню 2019 г. по сети планируется увеличение объемов "тяжелых" видов ремонта, влияющих на "просроченность" пути, на 140,6 км".

В итоге компания ожидает в 2020 г. снижения километров с "просроченным" ремонтом всех видов с 23,9 тыс. км до 23 тыс. км. Ранее постоянные ограничения скорости поездов предполагалось сократить более чем на 1,1 тыс. км (с 23,9 тыс. км в 2019 г. до 22,8 тыс. км в 2020 г.).

В начале ноября, по итогам очередной встречи генерального директора "Российских железных дорог" Олега Белозерова с представителями Совета потребителей компании, она сообщала, что "с учетом высокого спроса на перевозки грузов в направлении Дальнего Востока период предоставления "окон" на "восточном полигоне" будет ограничен 4,5 месяцами вместо существующих 6-7-ми". "Эта задача будет решаться за счет концентрации ресурсов, повышения выработки и изменения технологии", - говорилось в пресс-релизе.

При этом монополия заявляла, что ведет работу по синхронизации "окон" для ремонта инфраструктуры с производственными планами грузоотправителей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.12.2019