"Программа оценки динамической загрузки сети подразумевает, что мы будем видеть не только фактически образовавшиеся пробки на сети, как сегодня, но также будем прогнозировать их. Так клиенты будут понимать, что с большой долей вероятности на конкретные сутки будут сложности с оформлением груза в определенном направлении", – рассказал А. Шило. По его словам, в данный момент уже идет тестирование этой программы.
А. Шило также отметил, что разработка подобного продукта – это прямой ответ на потребность грузоотправителей в прозрачности работы с системами холдинга. "Система ЭТРАН при оформлении груза к перевозке проводит более 50 проверок на соответствие тем или иным параметрам. Никогда не оформится вагон с превышением трафаретной грузоподъемности, не оформится вагон в случае, если у нас превышается перерабатывающая возможность грузополучателя, и т. д. Однако клиенты не всегда могут сопоставить ограничение, возникающее в системе ЭТРАН, с оценкой того, что происходит дальше по маршруту следования вагона", – добавил А. Шило. По его словам, система оценки динамической загрузки сети призвана хотя бы частично решить эту проблему.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 27.10.2020 |