"Предполагается, что с 2011 года мы перейдем от ресурсного метода формирования цены на отдельные виды техники к методу, учитывающему стоимость всего жизненного цикла продукции. Это мировая практика определения цены локомотива: от этапа разработки до утилизации каждый инвестор может четко планировать свои затраты", - сказал он. По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, который вчера побывал в Уральском федеральном округе, компания будет строить взаимоотношения с производителями железнодорожной техники на основе этой хартии. По словам начальника Центра технического аудита ОАО "РЖД", вице-президента "НП "Объединение производителей железнодорожной техники" Сергея Палкина, хартия - продолжение системной работы, которую РЖД ведут с предприятиями транспортного машиностроения по повышению уровня качества их продукции. На его взгляд, позитивен и тот факт, что она появилась в период нестабильной экономической ситуации - РЖД и крупнейшие производители не собираются отказываться от основных направлений развития. "Думаю, что в ближайшем будущем к ней присоединятся и другие члены НП "ОПЖТ". Документ назвали хартией не случайно - это придает ему международное значение", - объяснил Сергей Палкин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 28.04.2009 | Хартия машин |
Коммерсант - Урал | 28.04.2009 | Глава РЖД договорился с уральскими машиностроителями |
ИТАР-ТАСС - Урал | 27.04.2009 | РЖД подписали с машиностроителями уникальную "Хартию о взаимодействии" |
ПРАЙМ-ТАСС | 27.04.2009 | ОАО "РЖД" и предприятия-производители железнодорожной техники заключили хартию об основополагающих принципах сотрудничества в сфере транспортного машиностроения |
ИА УралИнформБюро | 27.04.2009 | Российских производителей железнодорожной техники подгонят под стандарт IRIS |
РЖД-Партнер | 27.04.2009 | РЖД и российские предприятия транспортного машиностроения подписали хартию о взаимодействии |