09-12-21 / 2021
Новости отрасли
РЖД реконструируют линию, которая соединяет БАМ и Транссиб

Цель - увеличить пропускную способность участка Горелый – Тында с 16 до 35 поездов в восточном направлении и с 15 до 34 поездов в западном

РЖД реконструируют инфраструктуру соединительной линии БАМа и Транссиба, сообщает телеграм-канал холдинга.

Станция Горелый расположена на Транссибирской магистрали в Амурской области, и от нее начинается одно из ответвлений, связывающих Транссиб и БАМ (участок Горелый – Тында).

Сегодня здесь идет строительство 2 дополнительных электрифицированных путей и новой двухпутной вставки на перегоне Горелый – Штурм (ветка на БАМ) с обустройством пересечения Транссиба по путепроводу.

"Внедряем на этих объектах микропроцессорную систему управления движением", - отмечают в пресс-службе РЖД.

Все это позволит увеличить пропускную способность участка с 16 до 35 поездов в восточном направлении и с 15 до 34 поездов в западном.

Ранее Gudok.ru сообщал, что РЖД завершают реконструкцию станции Андриановская - одного из самых узких мест Транссиба.

Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в России. Первый этап модернизации этих двух веток планируется завершить уже в 2021 году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе – более 1,3 тыс. км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 млрд руб.

Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году должна увеличиться в 1,5 раза – до 180 млн тонн в год, а сроки доставки транзитных контейнерных грузов на направлении Запад – Восток – сократиться до 7 суток.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.12.2021