ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разъяснило ситуацию с перевозкой экспортного зерна на совещании с участием представителей Российского зернового союза. В минувшую пятницу на Северо-Кавказскую железную дорогу пришла телеграмма, в которой сообщалось, что заявки на перевозку зерна в порты Новороссийска и Туапсе на условиях прямой перевалки (вагон -- борт судна) приниматься не будут. Это означало остановку зернового экспорта. "Никакого запрета не было, заявки на отгрузку принимали и будем принимать",-- заявил вчера начальник департамента управления перевозками РЖД Алексей Миронов. По его словам, проблема с перевозками зерна под прямую погрузку обострилась из-за неравномерного подхода судов. В результате сейчас на Северо-Кавказской железной дороге в ожидании выгрузки скопилось 2840 зерновозов, и за девять месяцев этого года ущерб РЖД превысил 74 млн руб. "Телеграмма в адрес Северо-Кавказской железной дороги была лишь предупреждением, целью которого была ликвидация накопления подвижного состава",-- сказал он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Коммерсант | 12.10.2006 | Запрет на перевозку зерна оказался недоразумением |