31-12-19 / 2019
Новости отрасли
РЖД рассчитывают усилить на Дальнем Востоке "выход" с Транссиба на Ванино

ОАО "РЖД" отмечает достижение предела пропускной способности участка железной дороги - выхода с Транссиба на порт Ванино в Хабаровском крае, сообщает официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).

"Мы видим, как БАМ и Транссиб сегодня востребованы, но пропускные способности этих направлений на пределе. Вызывает беспокойство однопутный участок от Комсомольска-на-Амуре до Волочаевки. Сейчас идет обсуждение возможности строительства здесь двухпутного участка и электрификации пути от Волочаевки до Ванино. Если эти моменты будут реализованы, с учетом строительства портов в границах Дальневосточной железной дороги, новых разрезов в Хакасии, Восточной Сибири и Кузбассе, - это направление будет очень востребованным", - приводит издание слова начальника ДВЖД Николая Маклыгина.

Он также отметил, что к реализации инфраструктурных проектов на железной дороге могут быть привлечены военные.

"У нас есть прекрасный пример - восточный участок БАМа строили именно военные. Но пока этот вопрос на стадии обсуждения", - сказал он.

Порт Ванино осуществляет операции с контейнерами, навалочными, нефтеналивными, лесными и генеральными грузами, включая опасные грузы. Общий грузооборот в 2018 году составил 29,5 млн тонн. Навигация осуществляется круглогодично и круглосуточно. Крупнейшим оператором в порту является АО "Ванинский морской торговый порт" ("Порт Ванино"), также в порту работают АО "Дальтрансуголь" (входит в АО "СУЭК"), ООО "Трансбункер-Ванино" (входит в группу компаний "Трансбункер"), в бухте Мучке строит крупный угольный терминал АО "ВаниноТрансУголь" (входит в УК "Колмар").

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс31.12.2019