07-10-13 / 2013
Новости отрасли
РЖД рассчитывает на рост грузопотока в результате развития БАМа и Транссиба на 41% - до 155 млн тонн в год

РЖД рассчитывает на рост грузопотока в результате развития БАМа и Транссиба на 41% - до 155 млн тонн в год

ОАО «РЖД» рассчитывает на рост грузопотока на дальневосточном направлении после реализации программы развития БАМа и Транссиба на 41% в сравнении с текущим показателем - до 155 млн тонн. Об этом говорится в сообщении железнодорожной компании со ссылкой на первого вице-президента Вадима Морозова. По его словам, программа развития Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и Транссиба предполагает инвестирование до 2018 года 562,9 млрд руб., из которых 302 млрд руб. - собственные средства компании, а 260 млрд руб. – инвестиции из федерального бюджета.

По словам первого вице-президента ОАО «РЖД», в рамках программы будут произведены масштабные работы по развитию подходов к портам Востока, строительству и реконструкции 47 станций, внедрению новых устройств сигнализации, централизации и блокировки, развитию сортировочных станций.

Вадим Морозов отметил, что транссибирский маршрут следует рассматривать как единое трансконтинентальное направление, связывающее страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Россией, странами СНГ, Балтии и Европы, в связи с чем параллельно с работами по развитию железнодорожной инфраструктуры на территории РФ осуществляется развитие западной (от Кошице до Вены) и восточной (станция Туманган - порт Раджин) частей международного транспортного коридора.

 

ИсточникДатаНаименование материала
PortNews.ru04.10.13РЖД рассчитывает на рост грузопотока в результате развития БАМа и Транссиба на 41% - до 155 млн тонн в год