ОАО "РЖД" протестировало возможность формирования длинносоставных тяжеловесных поездов на станции Великие Луки, пишет корпоративное издание РЖД.
"В прошлом году реализован проект по изменению технологии обслуживания участка Великие Луки - Дно - Березки (Псковская область - ИФ) - Гатчина-Товарная-Балтийская - Лужская (Ленинградская область - ИФ)", - цитирует газета главного инженера Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") Виталия Попова.
По его словам, была пересмотрена технология смены локомотивных бригад, в рамках которой стали использовать существующее инфраструктурное развитие станции Великие Луки, позволяющее формировать длинносоставные поезда назначением на станцию Лужская (находится в порту Усть-Луга - ИФ). "При разработке, планировании и реализации проекта учитывался опыт проекта по изменению технологии обслуживания участка Бабаево-Лужская (выход с востока - ИФ)", - добавил он.
Как сообщает газета, цель проекта - увеличение провозной способности участка Великие Луки - Дно - Березки - Гатчина-Товарная-Балтийская - Лужская. При формировании поездов на станции команда проекта учитывала нормативную длину поезда для каждого направления, регламентированную графиком движения.
По словам Попова, технические обустройства и путевое развитие станции Великие Луки позволяют формировать и выставлять длинносоставные поезда назначением на станцию Лужская, находящиеся в границах "плеч" локомотивных бригад и участков обслуживания локомотивных депо Великие Луки и Дно. "Команде удалось обеспечить формирование двух длинносоставных тяжеловесных поездов массой 7,5-8 тыс. тонн вместо трех поездов по 5 тыс. тонн по выделенным "ниткам" графика поездов и пересмотреть технологию в части исключения смены локомотивных бригад на станциях Дно и Гатчина. Это позволило обеспечить увеличение пропускной способности и скорости движения поездов", - сказал он.
Попов также сказал, что на пункте технического обслуживания Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский реализован проект по изменению технологии работы. Суть заключается в оптимизации технического обслуживания поездов и ухода от дублирования операций по техобслуживанию грузовых вагонов в поездах, подготовленных на станциях Автово, Новый Порт и Предпортовая.
"Внедрение технологии предполагает организацию сквозного проследования грузовых поездов со станций Автово, Новый Порт, Предпортовая через станцию Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Ускорено движение поездов", - сообщил он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 28.01.2020 |