В компании считают, что одна из причин сложностей с движением на сети - недобросовестные грузоотправители, которые подают заявки на перевозки без полного согласования с принимающей стороной. Подробности сообщает telegram-канал "Грузопоток".
Например, РЖД отправляет по такой заявке состав на станцию, но он там медленно разгружается из-за того, что станция не готова - забиты пути необщего пользования (собственные железные дороги крупного бизнеса).
Монополия просит Минтранс изменить правила согласования заявок, включив в них необходимость учета вместимости и способности путей необщего пользования обрабатывать определенное количество поездов.
Логика понятная, но по факту выходит, что РЖД получат дополнительное основание для отказа в грузоперевозке. Естественно, против выступают портовики (инициатива может затронуть ж/д подходы к портам) и операторы.
Первые боятся снижения загрузки портов. Вторые - усложнения процедуры согласования заявок и необоснованных отказов в перевозке. Один из аргументов - рассчитывать мощность подъездных путей РЖД станут по своей внутренней методике и аналитике, что нельзя будет даже проверить.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Морские вести | 10.06.2022 |