Одним из путей решения проблемы восполнения дефицита инвестиций в развитие железнодорожного транспорта может стать приведение тарифов на грузовые перевозки к экономически обоснованному уровню, оптимизация внутренних расходов компании за счет увеличения производительности труда. Об этом накануне заявил президент ОАО
«Российские железные дороги» Владимир Якунин на IV международной транспортной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал», сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
По словам президента ОАО «РЖД», важная роль отводится развитию логистического бизнеса холдинга с созданием терминально-логистических комплексов по всей сети.
Компанией разработана и в настоящее время внедряется программа по формированию инновационного транспортного продукта «Транссиб за 7 суток», реализация которого позволит обеспечить доставку грузов от дальневосточных морских портов до границ Евросоюза с маршрутной скоростью до 1400 км в сутки.
ОАО «РЖД» также прорабатывается вопрос создания крупного международного логистического оператора транзитных перевозок на направлении «Восток – Запад» с возможностью участия в его уставном капитале широкого круга партнеров.
«Эффективность принимаемых решений по развитию транспортно-транзитного потенциала страны может быть обеспечена только при развитии механизмов государственно-частного партнерства, совместной комплексной работе, обеспечении четкой нормативной базы и соблюдении сторонами взятых на себя обязательств», - подчеркнул Владимир Якунин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
PortNews | 21.09.11 | «РЖД» прорабатывает вопрос создания международного логистического оператора транзитных перевозок на направлении «Восток – Запад» |