Большинство обращений были связаны с организацией перевозок, погрузкой, выгрузкой, транспортировкой мелких грузов.
На магистралях ОАО "РЖД" в сервисе грузовых перевозок активно используются цифровые сервисы. На ГЖД более 1,6 тыс. клиентов оформляют документы с помощью автоматизированной системы "ЭТРАН". Кроме того, 1,8 тыс. клиентов пользуются Личным кабинетом клиента ОАО "РЖД".
В январе этого года "Гудок" писал, что доля цифрового документооборота в грузоперевозках на СКЖД в 2023 году превысила 90%. За данный период было зарегистрировано 6,6 млн перевозочных документов с электронной подписью.
Центр продажи услуг ОАО "РЖД" смог привлечь на ГЖД 215 новых клиентов за январь-август 2024 года. Обращения от них позволили дополнительно перевезти более 715 тыс. тонн грузов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 24.09.2024 |