ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) приступило к обновлению парка грузовых вагонов. В создании нового подвижного состава для грузов примут участие как российские, так и зарубежные вагоностроители.
АО "Татравагонка" (Словакия) уже изготовило первую партию вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров. При разработке этого подвижного состава учтены и технические требования ОАО "РЖД". Увеличенная база платформ дает возможность сократить количество вагонов в поезде, а значит - уменьшить эксплуатационные расходы. Заказчиком выступает ОАО "ТрансКонтейнер".
Заказчиком нового подвижного состава выступает ОАО "Первая грузовая компания". Для нее Рославльский вагоноремонтный завод изготовит специализированные полувагоны для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тонн.
Не осталось без заказов и ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ). Совместно с американскими специалистами и при участии ОАО "РЖД" там будет запущено производство новой модели вагона-хоппера для транспортировки минеральных удобрений. Кстати, ТВСЗ получил сертификат соответствия и запустил в производство вагонные тележки Barber S-2 R, которые могут эксплуатироваться c нагрузкой 23,5 тонны.создает объективной картины по уровню груженого и порожнего рейсов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Ведомости (Санкт-Петербург) | 16.03.11 | Пора покупать вагоны |