ОАО "Российские железные дороги" предлагает увеличить пропуск контейнеров в КНР через Забайкальск за счет их отправок "в два яруса" или строительства дополнительной линии к китайскому пограничному пункту Манчжурия.
"Видим возможность улучшения технологии. Знаем, что коллеги сегодня активно используют перевозки контейнеров в два яруса. Готовы с партнерами рассмотреть возможность организации и такой технологии для передачи с российской на китайскую территорию дополнительных объемов контейнерных грузов", - заявил замглавы РЖД Алексей Шило в ходе видеоконференции "Перевозки и торговля Китай-Россия-Европа: логистическая инфраструктура и специальные экономические зоны" в четверг.
"Либо совместно реализовать проект по строительству дополнительного пути "узкой колеи" (в КНР ее ширина составляет 1435 мм, в РФ - 1520 мм - ИФ) между Забайкальском и Манчжурией, чтобы нарастить эти объемы", - добавил топ-менеджер.
Забайкальск - один из ключевых пунктов пропуска, используемый железнодорожными операторами для контейнерных перевозок в сообщении с Китаем. В их числе - крупнейший профильный игрок - ПАО "Трансконтейнер" транспортной группы "Дело" Сергея Шишкарева и "Росатома" и транспортный холдинг FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", актив Зиявудина Магомедова, Михаила Рабиновича и их партнеров).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 24.06.2021 |