20-03-18 / 2018
Новости отрасли
РЖД предлагают для инвестпроектов площадки на станциях Саратовской области

ОАО "РЖД" предлагает инвесторам использовать инфраструктуру станций в Саратовской области для создания терминалов краткосрочного хранения зерна, перевозимого по железной дороге, пишет корпоративное издание Приволжской железной дороги (филиал "РЖД").

"Учитывая острую потребность в складских мощностях в Ершовском районе, наличие значительной грузовой базы в ближайших районах и текущую оснащенность объектов ОАО "РЖД", в качестве места для реализации проекта по строительству зернового терминала можно использовать станцию Ершов", - цитирует издание начальника ПривЖД Сергея Альмеева.

Приволжская железная дорога готова также предложить для реализации совместных инвестиционных проектов площадки на станциях Аткарск, Анисовка и Иргиз, а также грузовые дворы на станциях Саратов-2, Безымянная и Балаково, говорится в публикации.

Издание отмечает, что сооружение зерновых терминалов, деятельность которых ориентирована на максимальный объем перевалки зерна с отгрузкой железнодорожным транспортом, актуально на сегодняшний день, однако строительство соответствующей инфраструктуры для собственника элеватора влечет значительные затраты. В связи с этим целесообразно задействовать инфраструктуру Приволжской магистрали, не востребованную в грузовой работе, считают в "РЖД".

"Основная цель проекта - создание дополнительных точек для приема, переработки и краткосрочного хранения зерновых грузов в районах, испытывающих дефицит элеваторных мощностей, с дальнейшей отгрузкой железнодорожным транспортом. Прямое взаимодействие с сельхозпроизводителями позволит снизить транспортную составляющую в стоимости зерна, что, соответственно, отразится на повышении экономической выгоды для аграриев региона", - пишет издание.

По информации издания, в минувшем году доля зерна в общем объеме грузоперевозок в Саратовском регионе ПривЖД выросла с 44% до 50%. Для обеспечения вывоза зерна в 2017 году в Саратовском регионе отремонтировано более 15 км путей необщего пользования на 19 станциях, на 4 станциях была полностью восстановлена железнодорожная инфраструктура, выделено четыре дополнительных маневровых локомотива.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.03.2018