ОАО «РЖД» предлагает дифференцировать тарифы на перевозку угля в зависимости от метода разгрузки вагонов в портах. Участники рынка считают, что таким способом железнодорожники хотят вынудить стивидоров модернизировать перегрузочные мощности.
«Необходимо дифференцировать тарифы на перевозку угля в зависимости от способа разгрузки вагона. Если разгрузка осуществляется с помощью грейфера, то тариф должен быть выше, если с помощью вагоноопрокидывателя – то на обычном уровне», – цитирует агентство Интерфакс анонимный источник в РЖД. Собеседник агентства добавил, что РЖД ежегодно несут значительные убытки от повреждений вагонов при разгрузке грейферными кранами. По его словам, компания уже направила соответствующие предложения в Федеральную службу по тарифам (ФСТ).
Однако в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» вчера не смогли прокомментировать это сообщение.
Как рассказали «Гудку» в департаменте управления перевозками ОАО «РЖД», грейферная выгрузка экспортного угля в морских портах приводит к массовой порче подвижного состава. В начале осени железнодорожники даже намеревались запретить отгрузку угля в адрес «особо отличившегося» Мурманского порта.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 03.11.2006 | Опрокинутый уголь дешевле |