Об этом заявил сегодня заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров, выступая на круглом столе "О потенциале, перспективах модернизации и росте пропускной и провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей для целей стратегического развития РФ". "Пока вариант концессии при рассмотрении в правительстве не прошел, тем не менее мы с коллегами из "Бамтоннельстроя" прорабатываем вариант отсроченного платежа для того, чтобы он с Газпромбанком, консорциумом банков договорился, инвестировал на первом этапе в строительство этих ИСО. Там срок строительства варьируется от 3 до 8 лет – длинные достаточно деньги", - сказал А. Макаров. По его словам, тоннелестроители готовы вложить банковские средства при условии, что РЖД потом, на горизонте 10 лет после завершения строительства, будут их, с учетом процентов, возвращать с прибыли за счет перевозки грузов. Напомним, для того, чтобы довести провозную способность Восточного полигона к 2033 году до 255 млн т ежегодно, нужно дополнительно возвести 4 крупных инженерных сооружения: мост через Амур у Комсомольска, Кодарский, Кузнецовский и Северомуйский тоннели. На эти цели планируется привлечь порядка 470 млрд руб.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 04.12.2023 |