РЖД подготовят углубленное технико-экономическое обоснование реализации проекта по строительству второго Северомуйского тоннеля с проработкой альтернативных вариантов развития участков параллельных БАМу, сообщил журналистам первый замгендиректора компании Вадим Михайлов.
"Поставлена задача сделать до конца 2018 года углубленную технико-экономическую оценку реализации проекта с проработкой альтернативных вариантов развития участков параллельных БАМу", - сообщил Михайлов на брифинге в понедельник.
Гендиректор РЖД Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК в конце августа текущего года говорил о необходимости приступать к первоначальному технико-экономическому обоснованию (ТЭО) второго Северомуйского тоннеля. Советский Союз строил действующий 15-километровый Северомуйский тоннель 25 лет. Сейчас по нему идет 16 пар поездов, и это "бутылочное горлышко" на БАМе, сетовал глава РЖД.
Белозеров говорил тогда, что строительство второго Северомуйского тоннеля даст возможность провозить не 16, а 100 миллионов тонн грузов. При этом, добавлял он, естественным ограничением будет срок строительства тоннеля: даже при нынешних технологиях это займет около 10 лет.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ПРАЙМ | 08.10.2018 |