ОАО "Российские железные дороги" предполагают в 2022 г. активно развивать терминально-логистический комплекс.
"Наша задача в следующем году - добиться увеличения экономического эффекта минимум на 10% к факту текущего года. Для этого объявлен конкурс startup-проектов. Задача - создавать передовые и прорывные решения для транспортно-логистического обеспечения растущих потребностей нашей страны", - сообщил главный инженер центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Алексей Курочкин в интервью корпоративному изданию монополии.
По его словам, программа инновационного развития компании на 2021 г. предусматривает ряд технологических и продуктовых проектов по автоматизации "некоторых погрузочно-разгрузочных работ". Среди них - сортировочные устройства тарно-штучных грузов, захваты для тяжеловесных грузов, удаленное управление козловыми контейнерными кранами.
"Проект придания сыпучести навалочному грузу при его смерзаемости в подвижном составе направлен на ускорение выгрузки навалочных грузов в период пониженных температур. Цель другого проекта - снижение шумового воздействия путем разработки и установки шумозащитных экранов новой конструкции", - сказал Курочкин.
По его информации, 10-12 августа состоялся совет главных инженеров центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД. "Мы искали решения для развития филиала и безопасности производственных процессов. Обсудили стратегию улучшений на основе инновационного развития", - сообщил он.
"В (дирекции - ИФ) основные мероприятия в 2021 году направлены на инновационный прорыв и устойчивое развитие. Планируется сократить выбросы загрязняющих веществ, снизить негативное воздействие отходов, уменьшить допустимое шумовое воздействие и концентрацию пыли при погрузочно-разгрузочных работах", - добавил Курочкин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 18.08.2021 |