Конкуренция на рынке вагоноремонта в последнее время усилилась - мнение
Конкуренция на рынке ремонта грузовых вагонов как между дочерними обществами ОАО "РЖД", так и между ними и частными предприятиями, в последнее время усилилась, считает генеральный директор ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в группу Globaltrans) Валерий Шпаков.
"В связи со снижением объема перевозок грузов некоторые собственники подвижного состава направляют вагоны в отстой, в результате чего вагоноремонтные предприятия загружены объемами ремонта не в полной мере, - поясняет он. - Как следствие, обозначилась тенденция некоторого снижения цен на услуги по ремонту вагонов. Собственники подвижного состава в данной ситуации выбирают наиболее выгодные для себя условия работы".
Кроме того, по его словам, открываются новые частные депо, создавая дополнительную конкуренцию в сфере ремонта вагонов.
"Одним из важнейших критериев для выбора ремонтного предприятия становится качество проведения ремонтных работ, - отмечает он. - В первую очередь это относится к вагонному литью, раме вагона, колесным парам и тормозному оборудованию".