30-01-17 / 2017
Новости отрасли
РЖД ожидают роста грузоперевозок после ввода Транснефтью перекачивающей станции в Рязанской области

ОАО "РЖД" прогнозирует в 2017 году рост объемов грузовых перевозок в Московско-Рязанском регионе в связи с открытием в районе станции Шелухово (Шиловский район Рязанской области) крупного комплекса по перекачке нефтепродуктов компании "Транснефть - Верхняя Волга".

Как сообщил в интервью газете "Гудок" начальник Рязанского агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО, структурное подразделение РЖД, оказывает услуги по организации грузоперевозок) Олег Подольский, к станции Шелухово будет примыкать комплекс, где из железнодорожных цистерн грузы будут перекачиваться в трубопровод и распределяться по сети компании "Транснефть" в адрес заводов-грузополучателей.

"В связи с этим уже подведен трубопровод, будет построен путь необщего пользования и реализован проект реконструкции станции в плане увеличения приемоотправочных путей. Масштабный объем работы намечен на 2017 год, а с введением в эксплуатацию всего комплекса ожидается среднесуточная выгрузка нефтепродуктов до 400 вагонов, в результате чего в регионе значительно возрастет объем грузовой работы, появятся новые рабочие места", - сказал О.Подольский.

По его словам, в целом за прошедший год в Московско-Рязанском регионе годовой план погрузки выполнен на 99,1%, выгрузки - на 107,9%.

При этом произошло незначительное падением объемов погрузки нефтепродуктов на станции Стенькино-2 - погружено 10 млн 831 тыс. тонн, отправлено свыше 192,6 тыс. вагонов. Причина в снижении цен на нефтеналивные грузы и действующие санкции.

Отмечена положительная динамика по погрузкам строительных грузов, минеральных удобрений, зерна, высокодоходных сборных грузов, химикатов, металлолома, промышленного сырья. Так, Объем погрузки удобрений возрос на 156 тыс. тонн за счет наращивания производства АО "Воскресенские минудобрения". Благодаря увеличению урожайности зерновых погрузка зернопродуктов возросла на 55 тыс. тонн.

За минувший год выгружено 142 тыс. 432 вагона. Такие результаты достигнуты в основном благодаря увеличению потребности предприятий дорожно-строительной отрасли в инертных грузах, добавил О. Подольский.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс30.01.2017