11-11-15 / 2015
Новости отрасли
РЖД отмечают падение импорта продуктов и контейнеров через порты Северо-Запада

ОАО "Российские железные дороги" отмечает заметное падение импорта продуктов и контейнерных грузов через порты Северо-Запада.

"Существенно сократилось поступление импортных контейнерных и продовольственных грузов в морские порты", - сообщает Октябрьская железная дорога (ОктЖД, филиал РЖД), описывая динамику погрузки в зоне своей ответственности. При этом по итогам 10 месяцев 2015 г. железнодорожный грузооборот обслуживаемых морских портов вырос на 3% (в том числе за счет развития перегрузочных комплексов в порту Усть-Луга).

В октябре погрузка на ОктЖД снизилась на 0,7% (до 8,6 млн тонн), за 10 месяцев 2015 г. - на 7% (до 78,9 млн тонн). "В целом снижение связано с рядом причин. Это, прежде всего, уменьшение строительных работ, сокращение промышленного производства в регионах Северо-Запада России (в I полугодии 2015 г. промышленное производство в Северо-Западном федеральном округе сократился на 2,8% - ИФ)", - говорится в сообщении. Кроме того, ОктЖД отмечает рост отгрузки сверхчистого дизельного топлива с Киришского нефтеперерабатывающего завода в порт Приморск трубопроводным транспортом.

Вместе с тем, фиксируется рост перевозок минеральных и химических удобрений ("с учетом имеющегося платежеспособного спроса на апатитовый концентрат и готовые удобрения"), а также "высокий темп предъявления к перевозке черных металлов, прежде всего по трубам Ижорского трубного завода, а также по промышленному сырью за счет перевозок грузов предприятий Пикалевского производственного комплекса".

Октябрьская железная дорога РЖД обслуживает линии на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Тверской и Мурманской областей, а также Карелии и все направление между двумя российскими столицами

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс11.11.2015