22-02-17 / 2017
Новости отрасли
РЖД определят целесообразность грузовых перевозок через ВСМ в РФ из Китая в Европу

РЖД заказывают разработку технико-экономического обоснования организации грузовых железнодорожных транзитных перевозок специализированным подвижным составом в сообщении Европа–Россия–Китай, следует из материалов на портале госзакупок.

Отмечается, что РЖД хотят определить целесообразность реализации проекта организации высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России и основные технико-экономические показатели. Так, исполнителю в частности, предстоит выполнить анализ и прогноз развития электронной торговли между Китаем, ЕС, Россией, странами Центральной Азии и Ираном, а также спрогнозировать структурные сдвиги в экономике КНР и других странах Северо-Восточной Азии, влияющих на изменение требований к грузоперевозкам.

"Результаты оказания услуг будут использованы в ходе реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Казань, как одного из участков организации высокоскоростного грузового сообщения Европа–Россия–Китай", - говорится в закупочной документации.

Исполнителя планируется определить 4 апреля по итогам конкурса, максимальная цена контракта – 59,35 миллиона рублей, работу нужно выполнить не позднее 30 июня текущего года.

Строительство первой в России ВСМ планируется на участке Москва-Казань, которая в перспективе может стать частью железнодорожного коридора до Пекина. Ширина железнодорожной колеи в РФ составляет 1520 миллиметров, в Китае - 1435 миллиметров. Президент РЖД Олег Белозеров в конце 2016 года сообщал, что срок доставки грузов через ВСМ в РФ из Китая в Европу сократится до двух дней против 60 дней морским путем в настоящее время.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ22.02.2017